Тюнинг ВАЗ 2101. Стоит или нет?

Фотографии этого ВАЗа блуждают по просторам INTERNETа уже очень давно. И мы тоже не смогли выпустить его из вида.

Много лет назад с конвейера Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. По сей день этот классический автомобиль советского автопрома колесит по дорогам Украины, России и странам бывшего СНГ. Нынешний владелец приобрел этот ВАЗ 2101 в 2000-м году. Автомобиль на то время был совсем уставшим. Просевшая от времени подвеска, потускневший и ржавеющий хром, потертый и затасканный салон. Но многого от этого ВАЗа и не требовалось. Он был куплен за очень не большую цену в качестве учебного автомобиля. А остальное время автомобиль ВАЗ 2101 стоял в гараже и потихоньку гнил, т.к. владелец почему-то не ценил достоинства советского автопрома.

По словам владельца, он несколько раз попадал на этом автомобиле в ДТП. И после очередной аварии владельцу осталось два выбора. Или стать автомобиль на металлолом или полностью отреставрировать свой ВАЗ. Сдать автомобиль на металлолом, либо начать ремонт с нуля. Решено было идти по пути наибольшего сопротивления.

Капитальный ремонт ВАЗ 2101 начался с кузовных работ. Стоит отметить, что из родных элементов осталась только крыша и пол. Остальные детали ВАЗа владелец обновил. Знающие люди могут отметить, что передняя панель автомобиля была позаимствована от более поздней версии «одиннадцатой» модели. Для окраски владелец выбрал дорогущую эмаль SPIES HECKER c перламутровым эффектом. В тоже время на лючок бензобака перекочевала лягушка, держащая во рту монету – копейку 1982 года. Ее красили в малярном цеху. Цвет особый, он не просто зеленый, а еще на солнце переливается красиво.

Тюнинг двигателя

В ходе доработки ВАЗ 2101 полностью был заменен мотор. Старый и уставший мотор рабочим объемом 1,2 литра был заменен на новый мотор рабочим объемом 1,8 литра от ВАЗ 2130, мощностью 82 л.с. Владелец и его доработал, сделав его еще немного мощнее путем доработки головки блока цилиндров и выпускной системы. В автомобиль был установлен фильтр пониженного сопротивления, а также электронное зажигание.

Одновременно с этим владелец заменил главную пару на 3,9, а на место старого сцепления перекочевало сцепление SACHS.

Тюнинг тормозной и ходовой системы

Рис. 4 Фото тюнинг ваз

Рис. 4 Фото тюнинг ваз

Учитывая, что динамика ВАЗ 2101 возросла, пора было подумать и про тормоза. Именно поэтому спереди появились диски и суппорты от автомобиля ВАЗ 2112. На задний мост от AUDI A4. Главный тормозной цилиндр владелец заменил на импортный от фирмы LUCAS. Для повышения управления автомобилем в него установили амортизаторы PLAZA SPORT TUNING с занижением в 40мм. Не забыл и за пружины от фирмы FOBOS. Также были установлены сайлент блоки балаковского производства, шаровые опоры и рулевые тяги от LEMFORDER.

При тюнинге ВАЗ 2101 владелец поменял оптику. Кардинально доработал тормозную систему автомобиля. Спереди автомобиля изготовленные на заказ 4х поршневые суппорты и 316 миллиметровые диски. Изменил и колеса автомобиля. 16 дюймовые диски под названием SLIK L192 обутые в шины фирмы YOKOHAMA PARADA размером 205/40 R16.

После всех этих доработок, очередь дошла и до интерьера.

Тюнинг салона

Рис.6 Тюнинг Ваз 2101

Рис.6 Тюнинг Ваз 2101

Учитывая, что наш герой по своей специальности связан с акустикой, соответственно и инсталляция в автомобиле исполнена качественно, грамотно и красиво. От заднего дивана владелец решил избавиться. А на освободившееся место перекочевали компоненты аудио системы со специальными подиумами, которые изготовили по индивидуальному проекту на заказ. Две 12 дюймовые головки сабвуферов KICKER S12L7, а также четыре усилителя STEG. В переднюю часть автомобиля были инсталлированы среднечастотные динамики фирмы DIAMOND HEX, мидбасы фирмы AD. А в голове всего этого добра высококлассный аппарат NACKAMICHI CD-700.2.

В центральную консоль ВАЗ 2101 установили большой сенсорный монитор, встроили персональный компьютер с выходом в INTERNET. Перчатный ящик был переделан под выдвижную клавиатуру, а на зад была установлена цветная видео камера. При выполнении тюнинга салона на внутренней части дверей исчезли дверные ручки, теперь они открываются с кнопки. Установлены электростеклоподъемники с самообучающимся блоком «АЛЬТОНИКА». Претерпел и некие изменения руль. Внутренняя его часть осталась от ВАЗ 2101, а вот обод от иномарки, меньшего диаметра. Приспущена рулевая колонка автомобиля, а в ее механизм установлен модернизированный редуктор «АКТУАЛ». Весь салон ВАЗа обшит дорогой кожей и алькантарой.

Эпилог

Каждое изменение ВАЗ 2101 серьезно и тщательно продумывалось. Стоит отметить, что практически все доработки и изменения автомобиля владелец сделал своими руками. И тем не менее за десять лет на доработку ВАЗ 2101 ушла довольно таки не малая сумма денег. Приблизительно 40000 $ !!!

По словам владельца вложенного капитала, ему не жаль. Ведь результат получился очень хороший.

Рис.8 Ваз 2101 тюнинг

Рис.8 Ваз 2101 тюнинг

Рис.9 Ваз 2101 тюнинг

Рис.9 Ваз 2101 тюнинг

Рис.10 Ваз 2101 тюнинг

Рис.10 Ваз 2101 тюнинг

Рис.11 Тюнинг ВАЗ 2101 фото

Рис.11 Тюнинг ВАЗ 2101 фото

Рис.12 Тюнинг ВАЗ 2101 фото

Рис.12 Тюнинг ВАЗ 2101 фото

Рис.14 Тюнинг ВАЗ 2101 фото

Рис.14 Тюнинг ВАЗ 2101 фото

Рис.15 Фото тюнинг Ваз 2101

Рис.15 Фото тюнинг Ваз 2101

Рис.16 Фото тюнинг Ваз 2101

Рис.16 Фото тюнинг Ваз 2101

Рис.17 Фото тюнинг Ваз 2101

Рис.17 Фото тюнинг Ваз 2101

Рис.18 Тюнинг Ваз 2101

Рис.18 Тюнинг Ваз 2101

Рис.19 Тюнинг Ваз 2101

Рис.19 Тюнинг Ваз 2101

Рис.20 Тюнинг Ваз 2101

Рис.20 Тюнинг Ваз 2101

Рис.21 Тюнинг Ваз 2101

Рис.21 Тюнинг Ваз 2101

Рис.22 Ваз тюнинг

Рис.22 Ваз тюнинг

Рис.23 Ваз тюнинг

Рис.23 Ваз тюнинг

Рис.24 Ваз тюнинг

Рис.24 Ваз тюнинг

Рис.25 Ваз тюнинг

Рис.25 Ваз тюнинг

Рис.26 Ваз тюнинг

Рис.26 Ваз тюнинг

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + шесть =