Тюнинг ВАЗ 2101. Тюнинг по-украински

. .

В процессе тюнинга над автомобилем была произведена полная реставрация кузова . Владелец укоротил длину своего автомобиля на 15 см, а высоту на – 12 см. Также при тюнинге «копейки» кузов стал двух дверным, что предало автомобилю некую изящную агрессивность. Такой автомобиль увидишь не каждый день. Так как кузов автомобиля сильно претерпел изменения, в него был установлен каркас безопасности, что дало дополнительную жесткость автомобилю. Также в были вмонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. Арки «копейки» были расширены для того, чтобы можно было установить колесные диски большего радиуса.

Фото тюнинг ВАЗ 2101 (вид спереди)

ВАЗ 2101 (вид спереди)

ВАЗ 2101. Ходовая часть.

В ходовой части автомобиля были изменены все крепления колес. Теперь они все были сделаны под одну гайку. Были удлиненны верхние рычаги, установлены амортизаторы «Кояб» (галловые). Усилили задний мост автомобиля, усилили балку, а также были установлены следующие элементы:

— крепления рейки

— задний стабилизатор

— тяга панара

Передний тормоз, вентилируемый с ВАЗ 2110, а задний обыкновенный с ВАЗ 2108. Также был доработан ручник. В ходе его доработки он стал гидравлическим, для того чтобы иметь возможность регулировать соотношения задних и передних колес. Тормозные колодки от фирмы «FERODO». В ходе тюнинга ВАЗ 2101 был переобут в семнадцати дюймовые колеса 255/45 с красивыми хромированными колесными дисками в форме звезды.

Фото тюнинг ВАЗ 2101 (вид сзади)

Фото тюнинг ВАЗ 2101 (вид сзади)

Тюнинг ВАЗ 2101. Двигатель.

При создании этой «копейки» владелец совсем решил перейти черты. В нее было установлено четыре карбюратора и генератор с японского автомобиля. Впускной коллектор был выполнен из нержавеющей стали. Также в это ВАЗ были установлены две системы зажигания и конечно трудно себе представить, что в этой «классике» присутствуют мозги, которые в свою очередь управляются нетбуком установленным в салоне автомобиля. Чтобы за всем этим чудом украинского тюнинга следить, в автомобиль были установлены такие датчики как:

— датчик коленчатого вала

— датчик детонации

— датчик дополнительных температур

Коленчатый вал из ВАЗ 2101 был удален и заменен на облегченный с «тройки». Также в процессе доработки двигателя была заменена поршневая система, которую установили от NISSAN H200, установили облегченные шатуны и облегченные клапана, а также увеличили степень сжатия до 14,5.

Такой вот он тюнинг по-украински.

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

Фото тюнинг ВАЗ 2101

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − один =