CHEVROLET AVEO

History

Предшественником , является . Производство, которого началось в 1997 году на Запорожском Автомобильном Заводе. Стоит отметить, что LANOS выпускается в 2х вариантах кузова: седан, 3х дверный хэтчбек, 5ти дверный хэтчбек.

Эта марка автомобилей оснащается следующими видами моторов:

1,3л – мощностью 73 л.с.

1,5л – мощностью 86 и 110 л.с.

1,6л – мощностью 106 л.с.

Собственно сам CHEVROLET AVEO стал на конвейер в 2002г. Как и предшественник, он выпускался в таких же кузовах: Седан, 3х дверный хэтчбек, 5ти дверный хэтчбек. Изначально CHEVROLET AVEO поступил в продажу на корейский и американский рынок под названием DAEWOO .

В 2005 году корейская компания вошла в состав GM, и автомобиль переименовали в CHEVROLET AVEO. В том же 2005 году стартовали первые продажи 3х дверной версии CHEVROLET AVEO на европейском рынке.

Наряду с этими нововведениями компания провела рестайлинг автомобиля в кузове седан. Вследствие чего кузов автомобиля существенно вырос в габаритах. Также не забыли провести рестайлинг интерьера автомобиля.

Со временем компания наладила производство CHEVROLET AVEO в Украине и России.

На нашем рынке автомобиль предлагался с двумя типами бензиновых моторов:

1,2л – мощность 72л.с.

1,4л – мощность 83л.с.

А чуть позже в линейку силовых агрегатов компания добавила 16ти клапанный мотор объемом 1,4 л 16V – мощность которого составила 94л.с.

Коробка передач – это 5ти ступенчатая механика и 4х – диапазонный автомат.

Отметим, что первое поколение CHEVROLET AVEO поставлялось на рынок Украины прямо из Кореи, и было доступно покупателю в двух кузовах: седан и 5ти дверный хэтчбек.

Версия CHEVROLET AVEO S была без гидроусилителя руля, но с подушкой безопасности с водительской стороны. Седаны оснащались гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, центральным замком.

Версия CHEVROLET AVEO SE была укомплектована кондиционером, а версия седан с 16ти клапанным мотором было только с кондиционером.

Самой топовой моделью считалась версия CHEVROLET AVEO SX и была укомплектована: четырьмя подушками безопасности, кожаной отделкой руля, ABS и легко сплавными дисками.

С 2006 года CHEVROLET AVEO стал чувствительно больше по габаритам и колесной базе. За счет этого стало достаточно места спереди автомобиля, а также увеличился диапазон перемещения кресел. На заднем сидении смогли размещаться три человека средней комплекции.

Багажник – объемом 400 литров, что совсем не плохо для автомобиля B-класса.

Рис.1 CHEVROLET AVEO

Рис.1 CHEVROLET AVEO

Недостатки CHEVROLET AVEO

Сказать, что CHEVROLET AVEO отличается сверхнадежностью нельзя. Двигатели этого автомобиля очень требовательны к качеству заливаемого бензина. Но стоит отметить, что CHEVROLET AVEO с мотором 1,2 литра ведут себя намного лучше, чем автомобили оснащенные мотором 1,4 литра, которые после 60 тыс. км пробега могут очень неприятно огорчить своего владельца. От нагара на седлах клапанов автомобили с мотором 1,4 литра начинают подклинивать. Если поломку обнаружить на ранних стадиях (четверка начнет троить и неустойчиво работать на холостых оборотах, загорится сигнал CHECK ENGINE), то в таком случае можно будет обойтись промывкой системы впрыска топлива.

Если эта процедура не поможет, то придётся разбирать головку блока цилиндров, и обойдется такое удовольствие приблизительно в 2500 грн.

Но хуже этого, это если какие – то из клапанов окончательно потеряют свою подвижность. В данном случае понадобится полный ремонт головки с последующей заменой прокладок блока, крышки клапанов и коллектора, также понадобится ремонт маслосъемных колпачков и крепежных болтов. Стоимость такой процедуры обойдется владельцу автомобиля в 12 тыс. грн.

Нередко текут передние сальники коленчатого вала и распределительного вала. На более старых версиях CHEVROLET AVEO за частую выходят из строя датчики массового расхода воздуха (приблизительно 800 грн), а также могут выйти из строя датчики холостого хода (приблизительно 40 грн).

Не без греха и коробка передач. Приблизительно после 60 тыс. километров происходит износ стопорных шайб синхронизаторов первой и второй передач. Как результат они начинают туго включаться. Отметим, что заднюю передачу нужно включать при полной остановке автомобиля, т.к. она без синхронизатора. Сцепление данного автомобиля не выхаживает больше чем 100 тыс. км. Но стоит обратить внимание, что срок его службы на прямую зависит от манеры езды. Стоимость замены обойдется приблизительно в 1900 грн.

Что касается CHEVROLET AVEO с автоматической коробкой передач, то тут иногда стопорится селектор выбора передач. Эта проблема за частую решается заменой соленоида. Без внимания не осталась и подвеска CHEVROLET AVEO со стойками MacPherson с полузависимой задней балкой. С ними тоже случаются казусы.

Также не долговечна и работа стойки переднего стабилизатора (стоимость 300 грн). Частенько отказывает ABS. Как правило, в этом виноваты датчики колес. Именно они от грязи и соли начинают по просту говоря глючить. Но не редкость когда ABS отказывает и после чистки датчиков. Замена каждого датчика по нынешним временам составит приблизительно 1200 грн.

Каждые 50 тыс км необходимо производить замену сайлент – блоков передних рычагов. После 75 тыс км. Умирают подшипники ступиц (60грн за единицу).

Рис.2 CHEVROLET AVEO

Рис.2 CHEVROLET AVEO

CHEVROLET AVEO 2005 г.

Двигатели этого автомобиля отличаются особой требовательностью к топливу, причем далеко не всегда выгодней заправлять 95-й бензин, на 92-м двигатель может работать на много стабильней.

Основной болезнью механических коробок передач является плохая избирательная способность при включении передач, также стоит отметить и быстрый износ синхронизаторов первой и второй ступеней.

Подвеска AVEO страдает частым выходом из строя стабилизатора. Трескается резина на задних сайлент – блоках рычагов.

С задней подвеской дела обстоят немного лучше. По своей конструкции она довольно простая и до ста тысяч километров не дает о себе знать. Тормозные колодки, как правило, меняются каждые 80 тысяч километров.

Кузов CHEVROLET AVEO очень неплохо противостоит коррозии. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие, как и сам металл кузова, особой стойкостью и прочностью похвастаться не могут.

Рис.3 CHEVROLET AVEO

Рис.3 CHEVROLET AVEO

CHEVROLET AVEO 2008 г.

Внешность CHEVROLET AVEO в кузове хэтчбек очень сильно изменилась: появилась большая решетка радиатора, с мощной перекладиной, кардинально изменились бамперы, а также передняя и задняя оптика автомобиля.

На рестайлинговые модели CHEVROLET AVEO стали устанавливать моторы с увеличенной мощностью: 1,2 литра – 84л.с.; 1,4литра – 101л.с. Мотор объемом 1,4 литра оборудовали системой изменения фаз впуска и выпуска.

После рестайлинга трансмиссию автомобиля оставили прежней. Базовая коробка передач – это 5-ти ступенчатая механика. Для автомобилей с мотором 1,4 литра предназначена 4-х диапазонная автоматическая коробка переключения передач от японского производителя AISIN.

Плюсы и минусы CHEVROLET AVEO

Плюс  

  • Относительно умеренная цена
  • Не дорогой ремонт и содержание
  • Достаточно просторный салон

Минус

  • Моторы требовательны к качеству топлива
  • Очень жесткая подвеска
  •  Далеко не лучшая шумоизоляция

Об остальных проблемах в ходе эксплуатации автомобиля, Вы можете поделиться с нами в комментариях к данной статье. Ваши данные помогут другим людям понять с чем им придётся столкнуться приобретая CHEVROLET AVEO на вторичном рынке.

P.S. Первый отзыв о CHEVROLET AVEO

В одном из автомобильных журналов натолкнулся на статью «отзыв». Речь в ней велась про CHEVROLET AVEO 2011 г.в. Прочитав статью, выбрал, пожалуй, самое основное.

1.Двигатель объемом 1,4 литра достаточно бодро везет автомобиль в городских условиях, но при условии, что в автомобиле отсутствуют пассажиры или пустой багажный отсек. Если же автомобиль, груженный, то о хорошей динамике можно забыть. А совершая обгон необходимо отключить кондиционер. Иначе как утверждает владелец, маневр может затянуться.

2.Тормоза в CHEVROLET AVEO, тоже ведут себя довольно интересно. По словам владельца, создается ощущение, что тормоза на каждом колесе автомобиля никак не связаны между собой. Бывает, что слишком рано «хватают» задние, то вдруг оказываешься на соседней полосе.

3.Материалы, из которых выполнен салон CHEVROLET AVEO не отдают дешевизной и довольно неплохо смотрятся. А вот прочностью эти материалы похвастся не могут. Они быстро царапаются даже при случайном контакте с металлическими элементами одежды.

Есть замечания и к остальной компановке салона CHEVROLET AVEO. Например выдвижной подстаканник расположен в самом низу центральной консоли, прямо перед рычагом коробки передач. При интенсивном переключении передач можно пролить содержимое стакана.

4. особых нареканий к кузову CHEVROLET AVEO у владельца нет. Однако чувствовать задний габарит у седана так и не научился. Все дело в том, что форма кузова CHEVROLET AVEO в исполнении седан устроена таким образом, что независимо от настроек зеркал увидеть, где заканчивается корма просто невозможно. Но эту проблему многие владельцы автомобиля CHEVROLET AVEO решают установкой парктроника.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =