Mercedes Benz SLR McLaren

History

Впервые упоминание аббревиатуры SLR Мир услышал в 1995г., когда команда из четырех человек: Хуан Фанхио, Стирлинг Мосс, Карл Клинг, Джон Купер Фитч, за рулем 310-сильного прототипа с формульным мотором триумфально разгромила всех своих соперников, по очереди выиграв Mille Migilia, Нюрнбургринг, Шведский Гран-При, Tourist Trophy, Targa Florio. А после этой серии побед компания просто свернула гоночную программу, не дав шанс соперникам отыграться.

А вот больше всех увидеть новую версию SLR желал Рудольф Уленхаут. Именно он создал легендарный . Этот инженер мог без проблем починить гоночный автомобиль прямо на пит-стопе. Этот человек создал самый красивый автомобиль прошлого века, приделав крышу с «крылья чайки» к открытому гоночному автомобилю. Стоит отметить, что Рудольф Уленхаут не имел дизайнерского образования.

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид спереди)

Mercedes SLR McLaren фото (вид спереди)

В первую очередь, этот автомобиль — чудо инженерной мысли. Это воплощение неординарных решений и материалов в единое целое. Этот автомобиль по праву можно назвать шедевром инженеров тюнинга. Появление этого автомобиля заставило многих инженеров конкурирующих компаний нервно закурить. Почему? Что в этом автомобиле есть такого, чего нет у его конкурентов? И так, попробуем перечислить его достоинства перед соперниками.

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сзади)

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сзади)

Достоинства

Mercedes Benz SLR McLaren

    Достоинство № 1.

Во-первых, это первый серийный автомобиль, кузов которого изготовлен полностью из карбонового волокна.

Во-вторых, в этот автомобиль было установлено алюминиевое шасси.

В сочетании эти материалы дали возможность Mercedes Benz SLR McLaren разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. А максимальная скорость составила далеко за 330 км/ч.

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид спереди)

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид спереди)

 

    Достоинство № 2.

Учитывая скоростные режимы автомобиля и поведение водителя на таких скоростях, инженеры установили подвеску на двойных рычагах. И добились практически идеальной развесовки с соотношением 49/51.

Еще одно достоинство заключается в том, что у этого автомобиля абсолютно гладкое днище. На больших скоростях этот финт придает автомобилю дополнительную прижимную силу. Кстати, этот финт с днищем уже давно запретили использовать в Формуле 1 из-за того, что он ставит соперников в заведомо невыгодное положение.

Удивляет и то, что в этом автомобиле даже дворники были протестированы на высоких скоростях (обыкновенные дворник просто оторвались бы).

Автомобиль Mercedes Benz SLR McLaren устроен таким образом, что каждый его сантиметр работает на повышение скорости.

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сзади)

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сзади)

 

    Достоинство № 3.

Одним из главных достоинств является и то, что за сборкой каждого элемента автомобиля наблюдает специально обученный специалист, который, в свою очередь, со всей ответственностью ставит свою подпись в специально отведенном на моторе месте.

В автомобиль установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. В секвентальном режиме она имеет 3 установки: , , Sport .

Дабы вовремя остановить всю эту мощь, инженеры оснастили автомобиль керамическими тормозными дисками. Их плюс в том, что они легкие и практически вечные. Данный вид тормозов способен остановить 1,7 тонны со скорости в 100 км/ч всего за 34 метра. Это является довольно таки хорошим показателем.

Плюс Mercedes Benz SLR McLaren оснащен задним спойлером, который автоматически меняет свое положение на скорости и разгружает заднюю ось автомобиля. А при совершении торможения он принимает вертикальное положение и гасит скорость за счет сопротивления воздуха.

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сзади)

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сзади)

 

Достоинство № 4.

В комплект автомобиля входит набор дополнительных систем, которые помогают автомобилю эффективно совершать торможение всеми четырьмя колесами.

Стоит отметить его двери-«ножницы». Как и все детали автомобиля, эти двери оказались на нем неспроста. Все дело в том, что из-за высоких порогов, которые в свою очередь придают кузову дополнительную жесткость, другие двери установить было бы сложно. А так получилось очень даже красиво. Чем-то они напоминают двери строгого 300SL, на который были установлены двери типа «чайка».

 

Достоинство № 5.

Но есть в Mercedes Benz SLR McLaren и недостатки. Хотя эти недостатки порождают его достоинства. Одним из примеров являются шины Mercedes Benz SLR McLaren. Все дело в том, что на этот Mercedes Benz SLR McLarenустановлены эксклюзивные шины от компании . А что будет, если их проколоть? Что делать тогда? Или если ненароком попасть в ДТП, где тогда ремонтировать этого коня? Ответы удивительно просты! В стоимость Mercedes Benz SLR McLaren, которая, кстати, составляет 375 000 евро, покупатель получает не только автомобиль, но и личного менеджера.

И снова достоинства. Этот менеджер обладает высшим образованием, жгучим желанием помочь и он действительно в любое время суток не только поможет решить любую проблему с автомобилем, но и закажет билеты на ближайший рейс в теплые страны.

 

Тест драйв

Mercedes Benz SLR McLaren

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сбоку)

Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сбоку)

Чтобы запустить Mercedes Benz SLR McLaren, нужно помнить, что кнопка зажигания расположена на кулисе КПП под специальной крышкой. Намекая на свою мощь, задние колеса Mercedes Benz SLR McLaren начинают проскальзывать при неосторожном нажатии на педаль газа. Привод то у него, оказывается, задний. А вот двигатель расположен спереди, в отличие от других спорткаров. Правда, через некоторое время езды в полсилы перестаем различать разнице между просто Mercedes Benz и Mercedes Benz SLR McLaren. Чтобы ощутить разницу нужно искать хорошую прямую дорогу и только на чистой трассе SLR начинает вынимать из организма водителя весь запас адреналина.

Когда педаль газа нажата до отказа, двойной компрессор выдает такой звук, что от страха хочется встать и выйти, но на это уже нет времени, потому что при каждом переключении передачи водителя просто вдавливает в кресло с такой силой, что кажется, будто сейчас брызнет кровь из носа.

За 3,8 сек набирает первую сотню. Мозг просто не успевает анализировать поступающую информацию. Все что водитель может делать в этот момент, так это просто глупо улыбаться. Анализировать управляемость SLR на таких скоростях просто не успеваешь, все время занимает внимание на дорогу на предмет глубоких ям. Ведь все мы прекрасно понимаем, что на скорости 250 км/ч любая грубая неровность дороги становится трамплином.

И вот тут скрыты главные парадоксы SLR.

  1. Mercedes Benz SLR McLaren может ездить очень и очень быстро. Но, к сожалению, в нашей стране отсутствуют такие дороги.
  2. У Mercedes Benz SLR McLaren просто потрясное ускорение. А вот в городском цикле он не поедет быстрее, чем .
  3. Mercedes Benz SLR McLaren способен на многое. Но раскрыть весь потенциал этого автомобиля способен только профессиональный гонщик. Так что не стоит выжимать из этого автомобиля вес соки. Себе дороже будет. Зато если на Mercedes Benz SLR McLaren передвигаться в полсилы, можно получить настоящее удовольствие от езды. Ведь специалистам из McLaren удалось невозможное. Они научили болид Формулы 1 ездить медленно.

    Высшей справедливостью этого автомобиля является то, что созданный для скорости, он отбивает вложенный в него капитал только на разрешенных законом скоростных ограничениях.

    Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сбоку)

    Mercedes Benz SLR McLaren фото (вид сбоку)

     

    Так почему же

    Mercedes Benz SLR McLaren

     лучше?

    У легендарного Veyron лошадиных сил много. У SLR много ньютон-метров, но цифры не такие уж большие. Не медленнее, чем они, разгоняются любые раллийные автомобили из класса WRS.

    Так в чем же преимущество Mercedes Benz SLR McLaren?

    А преимущество в том, что в этом автомобиле характеристики спортивного болида прекрасно сочетаются с поистине прекрасным дизайном. Плюс, у этого автомобиля есть история, которую не купишь за деньги. Не у каждого автомобиля прочтешь на страницах истории про то, как Рудольф Уленхаунт, легендарный создатель гоночного SLR 50-х годов, всего за один час долетел на своем детище из Штутгорта до Мюнхена.

    Или история про то, как Стирлинг Мосс на Mercedes 300 SLR промчал 1600 км всего за 10 часов.

    Кроме всего перечисленного – это Mercedes, а значит, у него есть могучая стена из многочисленных имиджевых наработок за годы существования.

    Если на Вас слово Mercedes не оказывает никакого влияния, то мы рекомендуем, настоятельно рекомендуем, обратить внимание на приставку McLaren. Англичане, которые в этом деле играют неотъемлемую роль и являются чуть ли не структурным подразделением Chrysler, которые каждый день семь дней в неделю и 365 дней в году занимаются тем, что разрабатывают технологии и болиды только для команды McLaren Mercedes F1.

    В нем скрыты технологии F1.

    Ferrari и Mercedes Benz SLR McLaren это, пожалуй, два самых эффективных способа заставить почувствовать себя в теле Михаэля Шумахера и Кими Райконена. Вот только первые будут всегда доступны только для гипер богатых поклонников скорости, а вот на вторых более дешевых серийных автомобилях немецкого бренда стоит ожидать присутствия карбоновых элементов кузова. Ведь для разработчиков этот болид в первую очередь полигон для испытаний новых технологий, а потом уже коммерчески удачный проект.

    Mercedes Benz SLR McLaren фото (тюнинг)

    Mercedes Benz SLR McLaren фото (тюнинг)

     Характеристики Mercedes Benz SLR McLaren

    Общие данные

    Кузов Купе
    Кол-во мест/дверей 2/2
    Масса снаряженная, кг 1768
    Масса полная масса, кг 1933
    Макс. скорость, км/ч 334
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 3,8
    Разгон от 0 до 200 км/ч, сек. 10,91
    Разгон от 0 до 300 км/ч, сек. 31,9
    Разгон 0-402 м./ км/ч, сек. 11,6/210
    Разгон 0-1000 м./ км/ч, сек. 20,5/269
    Объем багажника, л 272

    Размеры кузова, мм

    Длина кузова 4656
    Ширина кузова 1908
    Высота кузова 1261
    Колесная база, мм 2700
    Колея перед/колея зад, мм 1638/1569

    Двигатель

    Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском, механический нагнетатель, два интеркулера
    Расположение Спереди, в пределах базы
    Рабочий объем, см3 5439
    Степень сжатия 8,8
    Число цилиндров V8
    ø цилиндра /ход поршня, мм 97,0 / 92,0
    Кол-во клапанов 24
    Мощность, л.с./ об/мин 626/6500
    Мощность с 1-го литра 115
    Крутящий момент, Нм / об/мин 780/3250-5000
    Удельная мощность  л.с./тонна 357

    Расход топлива л/100 км

    Городской режим 20,9
    Загородный режим 10,8
    Смешанный режим 14,5
    Топливо  А-98
    Объем топливного бака, л 97,6+12

    Трансмиссия

    Привод задний
    Тип трансмиссии 5-ступенчатая АКПП
    Передняя подвеска Независимая, двухрычажная, со стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая, двухрычажная, пружинная
    Развесовка перед/зад, % 51/49

    Тормозная система

    Передний тормоз Дисковые вентилируемые
    Задний тормоз Дисковые вентилируемые
    Шины 245/40 ZR18 спереди, 295/35 ZR18 сзади

    Mercedes Benz SLR McLaren тюнинг

    Mercedes Benz SLR McLaren не мог оставить без внимания и тюнинговые компании. В разное время над тюнингом  Mercedes Benz SLR McLaren работали такие известные тюнинг ателье как: MANSORY, EDO COMPETITION,WHEELSADNMORE.

    Mercedes Benz SLR McLaren стоимость

    Стоимость Mercedes Benz SLR McLaren в зависимости от модели и комплектации может достигнуть отметки в 1200000 Евро. В данном случае речь идет о SLR McLaren Stirling Moss . Эта модель была представлена в 2009 году на Детройтском автосалоне. Ее разрабатывали специально в честь знаменитого Стирлинга Мосса. Производство SLR McLaren Stirling Moss  началось в июне, а закончилось в декабре 2009 года. За этот период было продано 75 экземпляров  SLR McLaren Stirling Moss.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − четыре =