Nissan Juke от Nismo

Описание

В данной статье речь пойдет о Nissan Juke от Nismo. Для тех, кто не в курсе, суббренд Nismo это спортивное подразделение NissanMotorSport. Первый раз концепт этого автомобиля был представлен на токийском автосалоне в 2011, а дебют серийной версии Nissan Juke от Nismo состоялся на Парижском автосалоне в сентябре 2012г. Граждане Украины смогут лицезреть сие чудо японского производителя в апреле нынешнего года, тогда же мы и узнаем цену этого авто.Традиционными цветами Nismo считается жемчужно-белый с красными деталями, которые украшают все тюнинговые детали Nissan Juke.

фото Nissan Juke Nismo (вид спереди)

фото Nissan (вид спереди)

От стандартной модели этот Nissan Juke отличается более низкими бамперами, широкими арками колес, боковыми юбками и новой решеткой радиатора. Также к автомобилю прицепили крупный спойлер, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Поскольку Nissan Juke от Nismo считается спортивной версией, то этого прелестного малыша решили поставить на 19–дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Их ширина обеспечивает повышение устойчивости в поворотах. В целом, все внешние изменения Nissan Juke были сделаны с учетом спортивного опыта суббренда Nismo. Установленный аэродинамический не влияет на дорожный просвет. Он так и составляет 180 мм для Nissan Juke с передним приводом и 170 мм для полного привода. Не поменялись и углы автомобиля. Для въезда угол составляет 220, для съезда составляет 250. Угол рампы равен 22,30, а для полноприводной версии угол рампы равен 230. Стоит отметить, что за счет всех установленных обвесов Juke Nismo стал на 30 мм длиннее и на 5 мм шире в отличие от обычного Nissan Juke.

Под капот Nissan Juke был установлен двигатель объемом 1,6 литра, который после тюнинга стал выдавать свыше 200 л.с. Это всего лишь на 10 л.с. и 10 Нм больше, чем максимальная 190-сильная версия Nissan Juke, которую можно купить на нашем рынке. Правда специалисты из Nismo утверждают, что Juke будет держать дорогу и входить в повороты вполне по-спортивному. Мотивируя это заявление тем, что в Juke Nismo увеличили жесткость пружин на 10 %, а также перенастроили рулевое управление и амортизаторы.

Инженеры из Nismo не забыли и про салон автомобиля, установив в него спортивные органы управления и спортивные приборы. Салон исполнен в темных тонах, даже дефлекторы воздуха облицованы черным глянцем. Трансмиссионный тоннель исполнен в сером цвете, а под ногами блестят металлические накладки на педали с логотипом Nismo. Вместо стандартных кресел в Juke Nismo установили спортивные сидения с развитой боковой поддержкой водителя и обшили их замшевой отделкой с красной строчкой и логотипом Nismo. Рулевое колесо было обшито алькантарой. Получилось очень даже красиво.

Как и в случае с оригинальной моделью Nissan Juke, заряженный Nissan Juke от Nismo будет предлагаться в двух исполнениях. Это переднеприводный вариант и полноприводный вариант.

В стоковой комплектации полноприводный вариант Nissan Juke от Nismo будет укомплектован вариатором CVT XTRONIC с семью виртуальными передачами, которые водитель сможет переключать с помощью кулисы коробки передач. К тому же полноприводная версия автомобиля оснащена дополнительной функцией, с помощью которой полный привод можно сделать передним. А также с помощью этой функции можно зафиксировать распределение крутящего момента по осям в соотношении 50/50. Стоковые версии переднеприводной модификации будут оснащены механической 6 — ступенчатой коробкой передач с туговатым, но коротким ходом рычага.

Переднеприводная модификация будет разгоняться от 0-100 км/ч за 7,8сек., а ее максимальная скорость составит 215 км/ч.

Полноприводная модификация Nissan Juke от Nismo будет разгонятся от 0-100 км/ч за 8,2 сек., а ее максимальная скорость составит 200 км/ч.

Выпускать Juke Nismo планируется на британском автомобильном заводе в Сандерленде.

Как заявил президент суббренда Nismo Сеичи Миятани: — «Все только и говорят об экологически чистых автомобилях, что потребителям становится скучно. Наши автомобили в версиях NISMO возвратят людей к нескучным авто».

Такой вот нескучный Nissan Juke от Nismo.

Тест драйв

фото Nissan Juke Nismo (вид сзади)

фото (вид сзади)

После доработок Juke Nismo стал на много агрессивнее, чем его предшественник Nissan Juke. В стандартной версии очень сильно бросаются в глаза круглые иллюминаторы, которые расположены на переднем бампере автомобиля. Некоторые тестеры этого автомобиля предлагали защищать радиатор специальными решетками. Специалисты из Nismo в свой новый Juke Nismo установили воздухозаборник с ячеистой решеткой. А передние противотуманные фары заменили светодиодными полосками, которые интегрированы в боковые воздухозаборники. Для версий Juke Nismo с передним приводом они не используются. А вот на версиях с полным приводом левый предназначен для подачи воздуха, чтобы охлаждать масляный насос.

Когда создавался Juke Nismo, то его создатели не собирались удивлять потребителя мощностью и скоростью этого красавца. Это не Juke мощностью 485 л.с., потенциал которого можно раскрыть только на специальной гоночной трассе. Как уже описывалось выше, под капотом Juke Nismo установлен мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. Также в Juke Nismo добавили турбонадув . Получился довольно таки не плохой агрегат с мощностью в 200 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Все эти доработки позволили Juke Nismo немного улучшить динамику, т.к. масса автомобиля практически не изменилась.

Как и у предшественника у Juke Nismo на выбор предлагаю два типа трансмиссий, которые в свою очередь привязаны к типу привода автомобиля. На переднеприводную версию Juke Nismo устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач с туговатым, но коротким ходом рычага. А вот версию с полным приводом оснастили бесступенчатым вариатором CVT XTRONIC.

Juke Nismo оснащен системой управления динамическими настройками (). С помощью данной системы возможно переназначать функции кнопок. К примеру, их можно настроить таким образом, чтобы было возможно отслеживать расход топлива при езде, отслеживать ускорения автомобиля, следить за отдачей крутящего момента, а также следить за продольными и поперечными перегрузками. А у Juke Nismo с полным приводом в режиме SPORT можно получать более быстрые отклики при нажатии на газ, большее усилие на руле. При выборе режима NORMAL рулевое управление и климат контроль будут работать по обычной заданной программе от производителя. Но если выбрать режим ECO обороты двигателя уменьшатся тем саамы повлекут за собой более плавное ускорение автомобиля. Плюс ко всему нагрузка на климатическую установку значительно снизится, в результате получим снижение расхода топлива. Стоит отметить, что и в режиме ECO Juke Nismo остается по – спортивному точным, упругим и собранным.

Ходовые качества

фото Nissan Juke Nismo (вид сбоку)

фото Nissan Juke Nismo (вид сбоку)

Juke Nismo довольно неплохо держит дорогу на серпантинах. Его компактные размеры и точное, отзывчивое управление с адаптированным усилителем позволяют довольно таки неплохо проходить повороты. В Juke Nismo присутствует приятный баритон перенастроенной выхлопной системы. На этом автомобиле хочется нажать педаль в пол и мчаться по крутым виражам ни о чем не задумываясь. Все это длится до тех пор, пока под силой тяги переднеприводная версия Juke Nismo не начинает соскальзывать, но тут на помощь приходит система стабилизации .

В отличие от своего переднеприводного брата, полноприводный Juke Nismo ведет себя на дороге более уверенно. А все потому, что в задней подвеске торсионную балку заменили на многорычажную схему. Стоит отметить, что полный привод NISSAN ALL-MODE 4×4 i разработан таким образом, чтобы добавлять надежность и устойчивость автомобилю в скоростных поворотах. Ее огромным плюсом является не распределение крутящего момента между осями, а система управления вектором тяги . Точно такую же систему устанавливают на NISSAN . Эта система работает таким образом, что при совершении поворота она распределяет большую часть крутящего момента на внешнее заднее колесо. Это собственно и помогает полноприводному Nissan Juke Nismo надежнее держаться траектории при совершении поворота. При нажатии на газ полноприводная версия Juke Nismo буквально ввинчивается в крутые виражи, при этом, не беспокоя ESP.

Эпилог

фото Nissan Juke Nismo (вид по диагонали)

фото Nissan Juke Nismo (вид по диагонали)

Nissan Juke от Nismo, демонстрирует потребителю, на сколько спортивные технологии заложенные в нем, могут упростить и улучшить гражданский автомобиль. В Juke Nismo прекрасно сочетается баланс удовольствия и практичности в повседневном вождении этого автомобиля. Этот автомобиль целостней, качественней и интересней, чем его турбированный собрат. Этот Nissan не поражает потребителя своей скоростью и мощностью, он просто шокирует своей управляемостью, именно он позволит водителю быстрее и уверенней проходить повороты и конечно же поможет выделиться среди других владельцев столь незаурядных автомобилей.

Nissan Juke Nismo можно будет купить у официальных представителей компании Nissan в Украине.

Резюме

фото Nissan Juke Nismo (вид по диагонали)

фото Nissan Juke Nismo (вид по диагонали)

Кузов

Плюс. Новый Nissan Juke Nismo горазда агрессивней и красивей своего предшественника. Аэродинамический обвес положительно влияет на аэродинамику автомобиля, не оказывая при этом негативного влияния на дорожный просвет.

Минус. 18 – дюймовые колеса – это очень красиво. А вот как они будут вести себя на дорогах Украины?

Силовой агрегат

Плюс. В городских условиях автомобиль обладает неоспоримым преимуществом. Очень хорошо сохранены экологические показатели автомобиля. При вождении вариатор позволяет водителю побаловаться семью виртуальными передачами, которые можно переключать вручную.

Минус. Переходя на нижнюю передачу вариатор, зашкаливает стрелку тахометра под самый верх. Вместе с эти явлением в салон прорывается сильный гул мотора.

Оснащенение

Плюс. Nissan Juke от Nismo станет первым автомобилем, в котором как стандартная опция будет установлена усовершенствованная система Nissan Connect. Также для этого Juke Nismo разрабатывают приложение, которое позволит соединить компьютерную систему автомобиля с обыкновенным .

Минус. На много интересней была бы версия полного привода с механической коробкой передач. Но, к сожалению это не предусмотрено. Богатое оснащение этого автомобиля говорит о том, что по цене оно будет доступно не каждому.

фото Nissan Juke Nismo (вид по диагонали)

фото Nissan Juke Nismo (вид по диагонали)

Технические характеристики

Nissan Juke Nismo 2WD 4WD

Общие данные

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4165/1770/1565
База, мм 2530
Колея передн./задн., мм 1525/1525 1525/1505
Клиренс, мм 180 170
Масса снаряженная/полная, кг 1293/1721 1430/1846
Объем багажника, л 251/830 207/786
Объем бака, л 46 50

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1618
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 147(200)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/2400–4800

Трансмиссия

Тип привода передний подкл. полный
КП 6-ст. мех. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./независ.
Усилитель электро
Шины 225/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215 200
Разгон 0–100 км/ч, с 7,8 8,2
Расх. трасса–город, л/100 км 5,6–9,1 6,0–9,8

 

фото Nissan Juke Nismo (салон)

фото Nissan Juke Nismo (салон)

фото Nissan Juke Nismo (салон 2)

фото Nissan Juke Nismo (салон 2)

фото Nissan Juke Nismo (диск)

фото Nissan Juke Nismo (диск)

фото Nissan Juke Nismo (тест драйв)

фото Nissan Juke Nismo (тест драйв)

фото Nissan Juke Nismo (тест драйв)

фото Nissan Juke Nismo (тест драйв)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 5 =